От идеи до издания. Этап 2: Как сохранить мотивацию (МУУ)

Я люблю приписывать свой успех этой аббревиатуре: МУУ. Мне кажется, любой хороший блог «Как сделать» нуждается в аббревиатуре!

Итак, что же вы должны сделать, чтобы стать МУУ?

Вы должны иметь:

Мотивацию

Универсальность

Упорство

Этот пост посвящен Мотивации.

Прежде всего, что мотивирует вас в разработке игр? Если вашим главным мотиватором является желание заработать денег, то вы ведете дела не в той сфере. Я не могу сосчитать, сколько людей в ответ на мои слова о том, что я разрабатываю настольные игры, спрашивали, сколько денег я на этом зарабатываю.

От идеи до издания. Этап 2: Как сохранить мотивацию (МУУ)

Я думаю, сегодня каждый знает историю Trivia Pursuit и с тех пор каждый считает разработку настольных игр чем-то вроде срыва джекпота. Посмотрите на это с точки зрения авторов. На каждого Стивена Кинга и Дж. К. Роулинг в мире приходится миллион других авторов, которые не в состоянии наскрести пару пятицентовиков.

В качестве примечания хочу сказать, что все мы мечтаем о дне, когда наши увлечения и хобби смогут нас финансово обеспечить, но я просто говорю, что это не должно быть вашим главным мотиватором.

Итак, что является для вас мотиватором? Для меня это необходимость поделиться своими творениями со всем миром, распространять радость и развлечение стольким людям, скольким возможно! Эх, как самоотверженно!

Это первая сторона мотивации. Вторая — как сохранить мотивацию? Временами она подвергается испытаниям, особенно после слабых игровых тестов, отбрасывающих назад к рисованию поля и к изготовлению другого прототипа.

Мой главный мотиватор — это мой партнер, Сен. Мы постоянные приятели по играм и как и многие из вас, решили, что мы можем делать свои собственные игры. В то время мы жили довольно близко друг к другу и это облегчало встречи для работы над нашей игрой. У нас была идея разработки игры с выкладкой тайлов, в которой также были перемещения, похожей на Drakon. Мы хотели сделать игру о поиске сокровищ с помощью карты сокровищ, но мы также хотели, чтобы сокровища в каждой партии были спрятаны в разных местах.

Мы сделали, наверное, то же самое, что и большинство людей: мы сделали супергрубый прототип и сыграли в него несколько раз, но столкнулись с несколькими заминками, которые мы не смогли решить и вскоре потеряли интерес.

Пролетела пара лет и я переехал за полстраны в связи со своей работой. А несколько месяцев спустя мой приятель Сен приехал в гости и мы решили, что должны дать разработке игр еще один шанс. Проблема заключалась в том, что мы больше не жили чуть дальше по улице друг от друга. Что делать, что делать?

Мы решили начать пользоваться форумом. У нас был друг, который сделал его для нас и мы были вне конкуренции. Этот форум не только позволял нам общаться через всю страну, то также сохранял наши мысли насчет различных игр.

От идеи до издания. Этап 2: Как сохранить мотивацию (МУУ)

Это была одна вещь, которая сохранила нашу мотивацию. Другой был тот факт, что мы работали над множеством идей одновременно. На нашем форуме была ветка, которая называлась «Мозговой пердеж» и мы вносили в нее любые случайные мысли насчет того, что могло бы быть интересным в игре. Если одна из этих идей цепляла нас обоих, то мы писали о ней все больше и больше, пока не переносили все это в отдельный тред.

Таким образом, если наш интерес к какой-то игре или теме начинал ослабевать, мы могли легко перейти к другой игре.

Я встретил знакомого разработчика, который застрял на разработке одной своей настолки и он попросил у меня совета. Я предложил ему отказаться от нее на некоторое время и поработать над какими-то другими играми, чтобы просто не дать ослабнуть интересу. Он ответил, что эта его идея — его единственный шанс сделать кучу денег. Тогда я сказал, что мне нечего больше ему посоветовать.

Итак, очень важно иметь правильную мотивацию, но найти способ сохранить мотивацию также важно. Предположим, вы взялись за это дело по правильным соображениям (какими бы они ни были), теперь вы просто должны найти способ (или способы) сохранить свою мотивацию.

Как вы сохраняете мотивацию к разработке настольных игр?

Оригинал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*