От идеи до издания. Этап 1: Никто не станет покупать настолку без поля

Многие люди берутся за разработку собственных настольных игр в связи с тем, что они играют в кучу настолок и время от времени думают, что могут сделать кое-что получше.

Другие не играют в эти игры вообще, но натыкаются на идею, которая, как они полагают, станет следующей Trivial Pursuit.

Я не могу выразить в достаточной мере, как важно для этого играть в игры. В кучу игр.

И вот почему:

Я отправился в магазин игр на объявленную ночь настолок, где встретился с другим разработчиком настольных игр. Он принес свою игру и искал кого-то, кто помог бы ее потестировать. Я был заинтригован и согласился сыграть в игру. Я не буду утомлять вас деталями игры, но можете поверить, что все тестеры дали несколько советов этому горе-разработчику.

Моим первым предложением было избавиться от поля. Там были ненужные броски кости для движения по полю, когда в итоге это на самом деле не имело значения. Он был возмущен идеей удаления игрового поля!

«У тебя не получится настольной игры без поля! Никто не станет покупать настолку без поля!».

От идеи до издания. Этап 1: Никто не станет покупать настолку без поля

Я тут же сослался на Apples to Apples, которой к тому времени было продано свыше трех миллионов копий и которая использовала только карты без какого-либо поля вообще. Он никогда о ней не слышал.

Не преступление НЕ сыграть в каждую игру, но вы должны быть знакомы с ними. Если вы делаете пати-гейм, переиграйте в кучу пати-геймов! Если разрабатываете стратегическую игру – играйте в стратегии! Конечно, вы не переиграете во все игры (но я пытаюсь!), рассматривайте это как изучение своих конкурентов. Идите в магазины игр и смотрите на игры, которые рассчитаны на тех же покупателей, что и ваши. Идите в Сеть (www.boardgamegeek.com) и делайте то же самое.

Почему это важно (кроме шуток)? Вам необходимо хорошо знать механики других игр, популярные (и непопулярные!) тематики, сколько частей в играх, которые похожи на те, что вы хотите сделать. И вы должны хорошо знать, какие виды игр публикует каждый издатель. Последний пункт очень важен и станет темой одного из следующих постов.

Итак, очевидно, что вынести отсюда для знакомства с тем, с чем вам придется столкнуться. Говорят, что совет номер один для писателей – больше читать. Тоже самое можно сказать разработчикам игр – больше играйте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*