Этап 10: Украсьте ваш прототип: Стадия 2 — Инструменты и ресурсы. Часть 2

Продолжаем список инструментов и материалов, необходимых вам для изготовления привлекательного прототипа!

Этап 10: Украсьте ваш прототип: Стадия 2 - Инструменты и ресурсы. Часть 2

Кубики: если вы зайдете в магазин школьных принадлежностей, то сможете купить тубу односантиметровых разноцветных пластиковых кубиков. Она обойдется вам приблизительно в $25-$30 и станет вашим запасом компонентов более, чем для дюжины игр. Эти кубики могут использоваться как фишки персонажей, ресурсы или деньги. Я также нашел двухсантиметровые деревянные кубики, доступные в множестве расцветок, в магазине «Все за доллар». Наличие кубиков двух различных размеров помогло в многочисленных играх!

Покерные фишки: Покерные фишки (что поменьше и подешевле) прекрасно служат игровыми деньгами и они также выпускаются в различных цветовых вариантах. Вы можете использовать кубики, если они не нужны вам для чего-то еще, но если вы используете кубики в качестве фишек персонажей, то использование их также и для обозначения денег будет сбивать игроков с толку, даже если они различаются по цвету.

Пешки: Кажется, найти пешки труднее всего. Уверен, что в Интернете есть много мест, где их можно купить и я действительно должен разыскать и купить кучу пешек разных цветов, но их трудно найти в магазинах. Очевидно, что пешки необходимы во многих играх. Опять же, вы могли бы использовать кубики (мы иногда так делаем), но если кубики уже представляют что-то еще, то пешки необходимы.

Камни: Не обязательны для всех, но мы обнаружили, что использование привлекательных драгоценных камней повышает класс прототипа. Обычно мы просто обходимся кубиками, но для Rune Masters камни кажутся более подходящими для одного компонента, который мы назвали Рунные Камни (зачем нам использовать для этого кубики!?).

Разные предметы: В пятом или шестом прототипе Santorini мы изменили механизм отгрузки ресурсов — они должны были грузиться непосредственно на суда, а не «прыгать» с одного острова на другой. До этого наши суда были просто пешками, так что нам пришлось клеить их из палочек от мороженого. По счастливой случайности палочки оказались шириной в 1 см, так что это позволило сделать нашим судам даже борта и сантиметровые кубики ресурсов отлично в них помещались.

Купленные нами инструменты, которые, по нашему мнению, нам были нужны, но оказались не востребованными:

Обрезчик углов: У нас была пара игр, которые, как мы считали, будут выглядеть лучше, если некоторым компонентам округлить углы. Это действительно делало некоторые прототипы довольно привлекательными, но мы пользовались обрезчиком не настолько часто, чтобы считать его полезным. Этап 10: Украсьте ваш прототип: Стадия 2 - Инструменты и ресурсы. Часть 2

Пресс для вырубки: У нас была одна игра, для которой нужно было сделать кучу пластиковых жетонов идентичной формы и нарезка их вручную выглядела нелепо, так что мы взяли пресс для вырубки. Эх, не такая уж прекрасная покупка! Он здорово пригодился для одной игры, но мы больше никогда им не пользовались.

Как только игра приближается к завершающей стадии и готова для демонстрации издателю, самое время сделать потрясный прототип! Сейчас важно понять, что вам вероятно придется сделать более 5-20 прототипов каждой игры перед отправкой ее издателю, так что не нужно тратить слишком много времени.

Как долго это должно продолжаться? Ну, я встретил одного гейм-дизайнера, который разрабатывал пати-гейм. Прототип выглядит потрясающе, поскольку у каждой карты были напечатаны лицевая сторона и рубашка и все они были профессионально заламинированы. Я был впечатлен. Мы поиграли в игру и оставили о ней отзывы. В следующий раз я снова увидел его с его игрой, но это был совершенно новый прототип. Все карты были совершенно новыми, но выглядели профессионально, как и прежние. Я видел его еще два раза и каждый раз у него был совершенно новый, профессионально изготовленный прототип. Должно быть, он потратил кучу денег на изготовление этих прототипов. Я спросил его, зачем он так тратится на изготовление прототипов и он ответил, что каждый раз думал, что следующий прототип будет последним. В то время, как мы все надеемся на это, опыт говорит мне (и надеюсь, что к настоящему времени — и этому парню тоже!), что почти всегда приходится делать еще один прототип!

Мы с Сеном потратили кучу времени на изготовление привлекательного прототипа для Top Shelf — самой первой игры, которую мы когда-либо делали! Мы сделали поле и наклеили его на картонную основу так, что оно складывалось как настоящее поле! Потом мы наклеили каждый тайл на консервационный картон и даже прикрепили на заднюю сторону каждого тайла логотип игры! Затем мы даже отшлифовали края тайлов, чтобы они… хмм… не знаю, почему мы сделали это! Конечно, это было слишком и когда мы делали следующий прототип к этой игре, он был гораздо проще.

— Джей Кормир

(и да, я понимаю, как глупо выглядит название этого поста: Этап 10, Стадия 2, Часть 2…!)

От идеи до издания

В качестве моего ответа к этому посту, вот мои дополнения к списку:

ХРАНИЛИЩЕ

Я бы сказал, что еще одной необходимой принадлежностью является хорошая «коробка для мелочей» — что-то для хранения всех ваших кубиков, игральных костей и т.д. в организованном, рассортированном виде. Мы с Джеем оба используем нечто, что изначально предназначалось для железяк (гвоздей, болтов и т.д.). У моего есть ручка и четыре вынимаемых лотка, каждый из которых имеет настраиваемые секции. Я пользуюсь им, чтобы сложить все элементы геймдизайна в один аккуратный куб.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАСКРАШИВАНИЯ И ЧЕРЧЕНИЯ

Мы много пользуемся маркерами Sharpie. А также маркерами для подкраски древесины, акриловые краски, аэрозольной грунтовкой, цветными карандашами и т.д. Другой важный чертежный инструментарий включает хорошую металлическую линейку, ластики, карандашные точилки. Некоторые инструменты, которыми мы пользовались в редких случаях, включают цифровые и буквенные трафареты или штампы, для использования иЭтап 10: Украсьте ваш прототип: Стадия 2 - Инструменты и ресурсы. Часть 2х на пластиковых или деревянных частях, на которых мы не можем печатать. Не все можно засунуть в первый лоток лазерного принтера!

СКЛЕИВАНИЕ

Клеящие карандаш и спрей в основном используются для изготовления финального прототипа. Время от времени я использую Blue-Tack для соединения частей на скорую руку, закрепления тайлов на поле и т.д.

ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ

Очевидно, что в нашем распоряжении есть огромное количество многогранных игральных костей (дайсов). Как в хорошей игре для гиков. Мы с Джеем не используем тонну костей — Джей по своей природе дайсофоб (или дайсист, я не уверен), но это дает способ генерировать случайные числа повсюду!

МЕШОЧКИ

Этап 10: Украсьте ваш прототип: Стадия 2 - Инструменты и ресурсы. Часть 2Полезны для хранения, а также для случайного выбора тайлов или кубиков и сокрытия их от взгляда. Отлично подходят для игр вроде Santorini, для хранения кубиков ресурсов в случайном порядке или Scene of the Crime, для хранения тайлов улик скрытыми.

ДРУГИЕ РЕЖУЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

У меня есть Dremel, которым я пользуюсь в основном для обрезки, шлифовки и обработки древесных блоков. Также у меня есть лобзик для резки маленьких металлических прутьев/трубок или твердых деревяшек и пластика. Оба были неоценимы для изготовления Junkyard.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Некоторые компоненты очень зависят от игры, которую вы делаете — магниты, втыкающиеся флажки и т.д. Но, как сказал Джей, мы часто находим материалы, которые нам кажутся классными и просто берем их на случай, если они когда-нибудь пригодятся. Если они доступны во множестве разноцветных цветов (как минимум, стандартных для игр красного, синего, зеленого и желтого), это безошибочная ставка. Я покупаю достаточно, чтобы сделать набор по 10 каждого.

ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ У НАС ЕСТЬ, НО РЕДКО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

Единственное другое, что приходит мне на ум, это мой изготовитель наклеек.

КОЕ-ЧТО ЕЩЕ

по делу: Сколько нужно сделать прототипов… в то время, когда вы будете делать мнооооого прототипов, пока доберетесь до финала, иногда вам придется несколько финальных версий. Особенно если у вас есть агент, который, возможно, захочет показать вашу игру потенциальному издателю и оставить ему ее, в то время как агент назначает следующую встречу с другим издателем. Имейте в виду, что некоторые агенты не показывают игру второму издателю, если первый издатель заявил свое «право на первый отказ», но всегда хорошо иметь запасную версию прототипа, вместо того, чтобы делать другую копию в последнюю минуту. Не то, чтобы мы когда-то делали это сами…

— Сен Фун Лим

Оригинал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*