Этап 10: Украсьте ваш прототип: Стадия 2 — Инструменты и ресурсы. Часть 1

Кроме компьютера, геймдизайнеру нужно еще несколько инструментов, которые помогут сделать все проще. Этот пост получился слишком большим, поэтому я разделил его на два поста поменьше (но они оба остались довольно большими!).

Суфлерские карты: Идеально подходят для создания вашего первого прототипа. Они достаточно плотны, что гарантированно не позволит увидеть на просвет слишком много.

Этап 10: Украсьте ваш прототип: Стадия 2 - Инструменты и ресурсы. Часть 1

Протекторы для карт: Мы всегда держим наготове огромный запас протекторов. Протекторы позволяют картам вашего прототипа скользить и поскольку у них есть непрозрачный задник, вы не можете видеть сквозь них вообще. Также они делают перемешивание карт действительно легким! Вы можете купить их в игровом или хобби-магазине (везде, где продаются коллекционные карточные игры). В случае, если вы делаете игру с разными колодами карт, хорошо иметь набор различных цветов (совет: убедитесь, что распечатанные вами карты войдут в протекторы. Кажется очевидным, но существует несколько разных размеров протекторов, так что просто убедитесь, что знаете имеющийся у вас размер, прежде чем распечатать прототип! (В случае, если это не показалось очевидным, это говорит человек, испытавший все на собственной шкуре!).

Коробки для карт: Коробки для карт помогают хранить наши игры раздельно и аккуратно. Конечно, это не обязательно, но если вы носите свои игры повсюду (или даже отправляете издателю), коробки для карт удобны. Они также бывают разных цветов, что помогает различать разные колоды даже не открывая коробок.

Цветной лазерный принтер: У нас с Сеном есть по цветному лазерному принтеру, который является обязательным, если вы собираетесь создать много игр. Струйные слишком дороги и вы слишком часто меняете картриджи, а лазерные печатают изображения в отличном качестве.

Карточки: Мы всегда печатаем на толстых карточках, так как это придает картам некоторый вес, который предотвращает карты или даже поля от сдувания легким ветерком. Также у нас есть запас разноцветных карточек, которые помогают лучше различать разные колоды карт в игре. В нашей игре But Wait, There’s More используются карты размером с визитку, для которых нет протекторов. Поскольку в игре их не приходится часто перемешивать, мы решили печатать их на разноцветных карточках. Там есть 4 различных типа карт, каждый из которых имеет свой цвет, что делает их удобнее для сортировки и облегчает игрокам идентификацию.

Резак для бумаги: Вы собираетесь много печатать и много разрезать! Раздобудьте приличный резак для бумаги, иначе вы сойдете с ума, разрезая карты ножом X-Acto! Я предпочитаю скользящие резаки старомодным резакам с длинной ручкой, так как на старых резаках бумага может быть уложена неровно.Этап 10: Украсьте ваш прототип: Стадия 2 - Инструменты и ресурсы. Часть 1

Нож X-Acto, металлическая линейка и разделочная доска: Тем не менее, для небольших или имеющих нестандартную форму компонентов вам понадобятся нож X-Acto, металлическая линейка и разделочная доска. Мы пользуемся ими не так часто, как резаком, но достаточно для того, чтобы считать их обязательными.

Консервационный картон: Консервационный картон великолепно подходит для изготовления игр, в которых присутствуют маленькие тайлы. Если вы печатаете тайлы на карточках и не наклеиваете их на такой картон, то обнаружите что тайлы на столе расползаются, поскольку почти ничего не весят. Консервационный картон можно купить в художественных мастерских, а иногда там вам могут отдать ненужные им обрезки бесплатно. Преимущества консервационного картона в том, что вы можете использовать различные цвета, если вам нужны тайлы с различающимися рубашками, он имеет достаточный вес при небольшой толщине и может быть разрезан почти всяким резаком для бумаги.

Одна из наших ранних игр, которая называлась Scene of the Crime, включала размещение на поле тайлов размером с фишки для Scrabble. Мы распечатали страницу или две тайлов и наклеили их на консервационный картон, а затем разрезали их резаком для бумаги. Это сделало наш прототип играбельнее и добавило фана (или, по крайней мере, снизило фактор разочарования!).

Оставайтесь с нами. В следующем посте список необходимых для изготовления прототипа инструментов и материалов будет продолжен.

— Джей Кормир.

От идеи до издания

Для тех, кто не знает: консервационный картон используется для изготовления картинных рам.

Мой резак для бумаги хуже, чем у Джея, потому что блокируется после каждого разреза. Можно подумать, что это является преимуществом, но это не так! Когда вы разрезаете сотни карт, это приятнее делать быстро — мы в любом случае засунем карты в протекторы, так что идеальная разрезка не так важна.

Другое хорошее качество протекторов заключается в том, что они выпускаются в неисчислимых количествах расцветок, так что вы можете хранить колоды в игре раздельно. Да и сортировать карты после игры гораздо легче.

Прежде чем расширить список, я подожду и посмотрю, что еще появится в посте… Интересно, что считают необходимым другие разработчики?

— Сен Фун Лим

Оригинал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*